9 июня 2016 г.

МК тег

Привет, мои хорошие!!!

Для блога Savushka Scrap я написала небольшой МК, как я делаю цветочный тег.

Нам понадобится:
- акварельная бумага;
- плотный картон для основы;
- спреи или акварельные краски;
- текстурная паста, я использовала Сонет;
- маска, мастхин;
- клей;
- украшения. 

Я сразу вырезала удобную для меня форму для тега. Наношу текстурную пасту.
Даю немного подсохнуть, можно воспользоваться феном, что бы не ждать:)
Сбрызгиваю водой тег
И наношу краску из спрея, при помощи кисти.
Делаю красивые разводы, Добавляю еще один цвет.
И заканчиваю светлым. Во время работы я периодически спрыскиваю водичкой тег. Так получаются красивые разводы:)
Излишки краски убираю салфеточкой.
Оставляю подсохнуть.
Добавляю немного штампинга. На этом этапе приклеиваю основу из акварельной бумаги к плотному картону. И делаю дырочку для ленты.
Включаю фантазию и создаю композицию на теге:)
Надеюсь вам мой МК понравился, и вдохновил:) Не судите строго я только начинаю работать с текстурной пастой и спреями:))

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)

2 комментария:

Очень приятно читать ваши комментарии:)))