8 августа 2016 г.

Блокноты необычной конструкции

Привет, мои дорогие!!!!

А у вас в детстве были блокнотики со зверятами и пахнущими страничками?  У меня их было несколько и помню какое событие было поменяться листиками с другими девочками:)) Писать конечно же в этих блокнотах нельзя было:))) Сейчас на рынке можно найти великое множество блокнотов различной формы, и даже создать блокнот какой нибудь супер оригинальной формы не сложно самостоятельно:)))
Я подобрала вам несколько блокнотов необычной формы, как готовых типографских так и ручной работы:)

Или вот такой блокнот-книга, для нее и для него. 
Блокнот окошко+МК.
Множество крутых совершенно не стандартных блокнотов.
А как классно смотрятся кулинарочки необычной формы.
Кулинарная книжка круглой формы.
Стильный блокнот клатч.
Сердечный блокнотики для двоих.
Мини блокнотик треугольник.
Можно сделать круглый блокнотик.
Блокнот на дисках.
А этот блокнот просто верх фантазии.
Красивый и стильный блокнот, даже оранайзер для записей.
Стильный блокнот, а закрывается как оригинально.
Такой блокнот заставляет задуматься и писать в него можно очень серьезные мысли.
А так можно признаться в любви, прям валентинка.
Супер озорной блокнотик.
Огромное количество разнообразных типографский блокнотов.

Надеюсь моя подборка блокнотов необычной формы и нестандартных размеров, сможет вас вдохновить! 
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)





4 комментария:

  1. Потрясающая подборка. Я потеряла дар речи и даже пожалела, что не делаю блокноты. Столько креативности!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сама удивляюсь как можно такое придумать:)

      Удалить
  2. Наташа, какие блокноты ты собрала! Я большинство даже не видела никогда! Классные! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))