14 сентября 2016 г.

Разворот в альбом и небольшой МК

Добрый день, мои дорогие!!!

Для 2 этапа в СП от блога Savushka Scrap я сделала солнечный разворот с шейкером и спрятанным тегом.
Сначала покажу вам как я прячу тег в страничке.
 Подготавливаю тег, беру скрапбумагу для странички, намечаю место где хочу разместить тег. Размечаю двумя точками самое широкое место тега.
 Затем разрезаю бумагу по меткам.
 Обязательно примеряю.
 Переворачиваю будущий кармашек, обвожу тег. Промазываю клеем, не залезая за нарисованные границы, что бы тег легко доставался.
 Приклеиваю к основе альбома.
Еще хочу вам показать как я делаю шейкер. Для его создания беру плотный пакет. 
 Засыпаю в него пайетки, пудру для эмбоссинга и немного серебряных блесток. Прошиваю на машинке.
 Затем собираю конструкцию из основы с клапаном и скрапбумаги.
 Проклеиваю и прошиваю для прочности.
 Примеряю к страничке, отмечаю место размещения шейкера.
 Разрезаю.
 Вставляю клапан в получившееся отверстие, и приклеиваю.
Все шейкер готов, теперь альбом будет приятно шуршать и блестеть:)) 
Спасибо за внимание, надеюсь мои небольшие мастер классы вам пригодится:)
Ваша Наташа:))

3 комментария:

Очень приятно читать ваши комментарии:)))