18 сентября 2017 г.

Закладка "Перо"

Привет, мои дорогие!!!

Я очень люблю читать, но электронные книги совсем не для меня. Я люблю "хруст" страничек при открытии новой книги, а запах типографской краски сводит меня с ума!
Читаю я не много, но с удовольствием. Год назад нашла на просторах интернета список 50 лучших книг, сейчас пытаюсь этот список осилить, много книг уже прочитано. Сейчас я немного отошла от списка и читаю роман Достоевского "Братья Карамазовы", книга 1987 г.

Моя прежняя закладка совершенно истрепалась, даже самой стыдно ее держать в руках. Значит пришло время сделать новую, интересную.
В интернете я нашла схему вышивки "Перо" на пластиковой канве. 

Приложу схему, если захотите повторить:)
Вышивала на пластиковой канве, довольно крупной, размер определить не смогла, буду благодарна если сможете подсказать как определить размер пластиковой канвы.
Вышивала шерстяными нитками, с подбором цвета.
На этом все, спасибо что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))



8 комментариев:

  1. Наташа, как красиво, настоящее перо жар-птицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо закладка!!!! Невероятное волшебство! Спасибо за схему :) Утащила в копилку

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая закладка! А как выглядит обратная сторона? А пластиковой закладкой удобно пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С обратной стороны я приклеила скрапбумага, потому что мне изнанка показалась грубой.
      Мне пока нравится пользоваться такой закладкой

      Удалить
  4. Замечательная закладка! Яркая и позитивная!:)

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))