29 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник

Привет, мои дорогие!!!

В этом году я решила за ранее сделать декабрьский дневник. Нашла подходящий для меня СП в блоге Savushka Scrap, начала делать, но обстоятельства сложились против меня:(
Сын заболел ангиной, все мои силы были брошены на лечение и мой ДД пролежал недоделанный. 
Сейчас он уже готовый, и ждет часа для заполнения!
 Обложка плотная бумажная.

 Альбом на пружинке.

 Внутри странички как для записи так и для вклеивания фото:)

Страничка в форме елочки. 
Елочки и звездочки вырезала вручную:) 


Несколько конвертиков и вкладышей. 






Вообще ДД мы используем как дневник каникул, каждый день в новогодние каникулы мы куда то ходим, и этот год не исключение!
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

6 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый и милый получился ДД. У меня до ДД еще никак руки не дойдут. Сыночку крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, здорово, что ты все же доделала дневник! Очень хочу тоже сделать, не знаю, успею ли...Здоровья сыночку!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой он хорошенький! Очень хочу себе такой же, но никак руки не дойдут)) Сыночек пусть не болеет!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))