23 октября 2018 г.

Детский альбом с вышивкой

Привет, мои дорогие!!

Сегодня покажу вам альбом для милой девочки на день рождения, на 1 годик.
Альбом в мягкой тканевой обложке, а корешок из экокожи. Альбом закрывается на завязочки.

 Переплет плотный, всего 6 раскладывающихся разворота.
На обложке шейкер с вышитой овечкой в рамочке обтянутой экокожей. 


 Фото разворотов:












Шейкер в "действии": 

Ну и как человек который обожает вышивку,я не могла пройти мимо задания от блога Scrap Charmed Скрапбукинг +. Оно меня вдохновило на обложку поселить вышитую овечку. Вышивала я ее крестиком по схеме из журнала.
Задание детское от Scrap Fresh

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))



10 комментариев:

  1. Какой классный альбом получился у тебя :) Нежный, стильный и очень душевный.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесный альбом! Трогательная овечка, нежные странички! Все как надо для фотографий маленькой девочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, вау, вау, красота! и моя любимейшая вышивка, да ещё и шейкер. Наташа, умничка, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбом, красивая овечка. Спасибо от Зачарованных.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик получился.) Очень нежный. Овечка милота.))) Спасибо за участие в рубрике "Скрапбукинг+.Вышивка" от блога Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))