7 февраля 2019 г.

Альбом

Привет, мои дорогие!!!

Оказывается, я вам не показывала альбом для фото, который я сделала по курсу Жанны. Альбом получился очень уютным и необычным. 
Альбом я сделала для семейных фото.  Альбом закрывается на завязочки.  Размер альбома 25х25 см.
 На обложке окошко,  в него можно вставить фото.

 И теперь мой самый любимый вид переплета. Первые шаги немного робкие, но думаю опыта я наберусь и с каждым разом все лучше и лучше получаться будет:))
 Листочки горчично - желтого цвета, под летние фотографии с ярко зеленой листвой. 
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)))

4 комментария:

  1. Наташа, какой очаровательный альбом получился! Необычный переплет! Очень красивый цвет страничек - фото на них будут смотрется ширкано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! Осталось самое сложное, вклеить фото.

      Удалить
  2. Интересный переплет, не делала такой. И альбом красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Этому переплету я научилась на курсах Жанны:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))