21 сентября 2017 г.

Альбом

Привет, мои дорогие!!!!

Недавно я показывала вам открытку корону в подарок на юбилей. Вчера меня посетило вдохновение и я создала альбомчик к этой открытке. Они совершенно разные и не похожие. Альбом виделся нежный, розовый, но при этом с яркими акцентами. 
Размер у альбома не большой 16х16 см, переплет по МК Жени, он очень удобный, и альбом легко раскрывается.Всего 6 разворотов.


 Есть кармашек для записей или небольших фото. Сейчас внутри карточки и наше пожелание юбилярше.

 Сзади бриллиант.
 Смотрите какой аккуратный переплет получается.
 На каждом развороте я оставила кармашки для дополнительных фото.
В работе использовала бумагу и высечки фирмы полькадот, к альбому она подошла идеально, чип от фирмы просвет покрыла эмбоссингом розовой пудрой, цветочки, как готовые так и ручной работы, кружево и пленочка от тима хольца.

Я долго раздумывала над обложкой, мне очень хотелось приладить этот ажурный элемент, но все никак не получалось. И тут я увидела скетч №8 от woodheart и обложка сама собой сложилась, спасибо девочки за такой классный скетч!
Ну и куда же без цветовой палитры, именно задание воображариум 22 от Саратовского скрап клуба подтолкнул меня заэмбосить рамочку розовым и обтянуть корешок розовой тканью
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)



16 комментариев:

  1. Ах, вот он какой)) красивый и вместительный!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе, какой альбомчик получился. Я вот только не поняла это ты за один день сделала???? Ну ты скрапмонстр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да я вчера за один день сделала, вот как меня накрыло :)

      Удалить
  3. Невероятно красиво и практично!♥ Сделать такой альбом за один день - это достойно восхищения!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и изящный альбом! Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивый и такой нежный альбом у тебя получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом за один день!!!!! ОМГ!!! Вот это производительность!!! Наташа, как всегда стильно, элегантно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший и функциональный альбом у вас сложился.мне нравятся такие.
    Спасибо, что участвуете в задании блога ССК

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданная логистика)) Но альбом очень славный! Лаконичный и всё на месте! Приятно, что наш Воображариум Вас сподвиг на яркие акценты!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))