26 сентября 2017 г.

Обложка на паспорт

Привет, мои хорошие!!!!

Как ваши дела? Вы любуетесь осенью?  У нас были чудесные выходные с прогулкой по парку, катанием на скейте и велосипеде (все заслуга сына). Но вот сегодня с утра мальчик встал с температурой и красным горлом. Сейчас смотрит дискавери, я пишу пост, а вместе мы ждем врача:( 
Вчера я доделала обложку из кожзама, который выиграла в конфетку в иг у Мадам Ажур. Мне очень редко везет и тут такое счастье, аж 7 отрезов кожзама ярких цветов!
Сразу я не смогла приступить к работе, полежал он у меня немного, но обложечку я все таки успела сделать:)
 Обложка яркая, как солнышко! Надпись сделана на ручном принтере, добавила пару брадсов кристаллов.
 Внутри прозрачные кармашки для паспорта.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)

10 комментариев:

  1. Какая яркая красота! Наташа, хороший приз и отличная работа! А сыночку здоровья, пусть скорее поправляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты невероятная мастерица! Очень красиво всё, так аккуратно и, главное, с душой!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Смотрится здорово и позитивно)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и стильная обложка! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая лимонная, сочная и яркая обложечка!!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))