22 июня 2014 г.

Сберкнижка №6

Привет, мои хорошие!!!

Наконец то пришло то время когда я могу начать потихоньку показывать свои работы. Как вы понимаете сберкнижки у меня еще есть в запасе:) Итак приступим, сберкнижка №6.Все как обычно, мягкая обложечка, внутри 7 разворотиков. На завязочке. Крепится на кольцах. И немного рассмотреть:



















А еще покажу конвертики:





Спасибо, что заглядываете в гости! Заряжаете меня энергией и позитовом. Последнее время что то пропало у меня желание скрапить...устала наверное, да и сын дома, не до скрапа, к компу не всегда есть возможность подойти. Все время с ним, малышом моим:)))
Ваша Наташа:))

10 комментариев:

  1. Натали, как всегда мило и аккуратно! Радуюсь твоим работам! А сынулька дома почему, болеет? Желаю творческих успехов и побольше времени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! У Мишуни в саду каникулы 1,5 месяца, вот и развлекаемся:))) спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить
    2. Ого! полтора месяца - это круто:) хотя я тоже жду, что мне скажут, заберите ребенка на месяц в отпуск!

      Удалить
    3. Катенька, а мы вот все дома, да и погода не радует, а лимит моих развлечений уже оскуднел, приходится по второму кругу...да и работу никто не отменял:(
      а вы куда в отпуск?

      Удалить
  2. Наташа, как же я соскучилась по твоим скраповым работам!!! Замечательная сберкнижечка, аккуратная, с такими интересными детальками. Конвертики тоже прелесть :) У сынули в садике каникулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!! да я и сама заскучала:)) да каникулы у нас 1,5 месяца...

      Удалить
  3. Наташ, как всегда очень милые, красивые работы! Мне первый конвертик очень понравился) Про любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! вот точно конверт про любовь:)))

      Удалить
  4. Это очень классная идея! Никак до неё не доберусь :))

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))