24 июня 2014 г.

Свадебный пост

Привет, мои хорошие!!!!

В субботу 21 июня мы ходили на свадьбу к нашим друзьям! Они , я бы даже сказала наконец, решили расписаться. Жили вместе 10 лет!! это уже оловянная свадьба!!! Вот это срок!! Пожелаем им еще столько же прожить помножив на 5:)




Вообще у нас получился очень интересный день, суббота:) Мужу пришлось уехать срочно, поздравляла я одна. Накануне вечером, я имела неосторожность сказать сыну что пойду в ЗАГС, как вы уже поняла пошла я не одна:) Цветы покупала специально для Миши, Он даже бабочку одел!!! А вообще утро субботы у нас началось рано и со слов :"Пошли в ЗАГС!". Это из серии, я не знаю что это, но очень туда хочу!!! Всю дорогу меня спрашивал когда придем, а когда мы уже дошли до места назначения, скажем так Миша стал самым скромным мальчиком на свете!!! Вот что бы дома себя так вел:))))


Вот это жених!!!!
Для свадьбы Кати и Максима я делала бокалы, изначально все было по другому, и были розы, но мое воображение решило все переиграть:)) Цветы получились более яркие,  я фотографировала перед самым отъездом, на свадьбе сделали фото, позже его добавлю:))




В подарок молодоженам я сделала шкатулочку, для денег:))) С такими же цветами.




Спасибо, что заглянули в гости!!! Я сегодня что то болтлива.
Ваша Наташа:))


10 комментариев:

  1. Натали, Миша прям джентельмен! Бокальчики такие необычные получились! А в шкатулочке безусловно должны водиться деньги:) А на гулянку не остались?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Катя! я потом одна пошла гулять:) мальчика бабушке сдала:)))

      Удалить
  2. Наташ, какой прекрасный мальчик, чудесные и нежные бокалы. И шкатулка просто красота. Как здорово погулять на чьей-нибудь свадьбе)))) и подарить столько приятностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Миша красавец! Мой тоже в гостях выключает рожки и включает ангельское обаяние :)) Бокалы просто супер!! Коробочка классная, денежкам там должно быть уютненько :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена:) видимо у детей где то есть кнопочка:))

      Удалить
  4. Наташа, бокалы и шкатулочка классные! Только не поняла, из чего сделаны цветы на бокалах? И кавалер с цветами - хорош! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какой кавалер чудесный у тебя сынок!)) шкатулка и бокалы красивенные!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))